конспект (самое главное) параграфов 29, 30, 31, 32 по плану:
1) что такое скорость химических реакций
2) молярная концентрация
3) факторы, которые влияют на скорость хим. реакций (их пять!)
4) определение гомогенных реакций и гетерогенных
5) реакции обратимые и необратимые
6) правило Бертолле
1. р. 84 составить рассказ по схемам (использовать тексты на стр. 82-83)
2. р. 88, №3а, 3b
3. р. 90, 1а
4. учить предлоги:
1) on 2) in 3) near 4) under 5) above 6) behind 7) in frontot 8) between
9) in the middle of 10) among 11) to the left 12) to the right
Немецкий:
с. 118, учить слова в розовой рамке (все!)
с. 104, №1, перевести письменно предложения
В четверг, 9 февраля, представители нашего класса были приглашены на открытое мероприятие в качестве участников.
Занятие проводилось в рамках конкурса "Учитель года - 2012". Проводил его Нечаев Николай Алексеевич, преподаватель ДДТ поселка Ильинский.
Занятие "Интеллектуальные игры. Узелки памяти" прошло очень интересно, жюри было под впечатлением. Учитель и организаторы конкурса благодарят всех ребят, которые были на занятии, большое спасибо!
В понедельник, 30 января, состоялся классный час, посвященный выявлению и развитию интеллектуальных способностей учащихся.
Работали в группах, была интеллектуальная борьба на равных; не радует тот факт, что в группах по-прежнему нет практически полноценного обсуждения версий.
Закончился классный час развитием таких способностей, как терпение и выдержка, на сборке пазла из 160ти штук.
Выиграла команда, собравшая пазл за 12,5 минут! Команда в составе Димы, Сережи, Льва, Никиты, саши, Андрея за поставленный рекорд получает право быть на Доске почета "Человек января"!